ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Игры для гиперактивных детей.

Гиперактивных детей лучше не подключать сразу к играм в большой группе, заранее ребёнка нужно морально подготовить к коллективной игре. Нужно дать отдельные задания на каждого или для маленьких подгрупп.

Игры для гиперактивных детей «Разговор с телом»

На пол постелить большой ватман или рулон светлых обоев. Ребёнок ложится на бумагу, ведущий обводит контур фигуры ярким фломастером.

После этого ведущий вместе с ребёнком ведут беседу.

Нужно что бы ребёнок сам ответил на следующие вопросы:

-Давай раскрасим твой силуэт разными цветами. Какие цвета ты выберешь для рук, ног, головы, туловища?

-Бывают ли такие ситуации, когда твоё тело тебя подводит и не слушается?

Как ты себя ведешь в таких случаях?

А как долго ты можешь просидеть на стуле и не двигаться? Какие части тела хотят двигаться в первую очередь?

Сможешь ли ты договорится с телом, чтобы оно тебя слушалось?

Давай договоримся, что ты и твое тело будут стараться лучше понимать друг друга.

Игры для гиперактивных детей «Броуновское движение»

Все дети встают в центре зала. По хлопку ведущего, дети передвигаются по залу в хаотичном порядке, не задевают друг друга. Скорость движения задаёт ведущий. – бег, быстрый шаг, медленный шаг, ходьба на цыпочках. Когда ведущий говорит, к примеру, слово – дождь, все дети начинают обыгрывать ситуацию, каждый по своему изображает, что идёт дождь. По хлопку дети вновь продолжают движение в заданной скорости ведущего, дальше он вновь продумывает для них новую ситуацию или он может назвать любой предмет или животное, в которое дети должны перевоплотиться.

Игры для гиперактивных детей «Кто меня слышит?»

Когда много детей и нужно привлечь внимание ведущий говорит:
Кто меня слышит, поднимите руки вверх!
Кто меня слышит, хлопните в ладоши!
Кто меня слышит, хрюкните три раза!
Кто меня видит, потопайте ножками!
Кто меня слышит, молчим как мышки!

Игры для гиперактивных детей «Повторялки»

Ведущий вместе с детьми встаёт вкруг и под музыку показывает разные танцевальные движения и делает весёлую зарядку. Дети внимательно смотрят и повторяют за ведущим.

Игры для гиперактивных детей «Слушай хлопки»

Дети ходят по залу в хаотичном порядке, по количеству хлопков ведущего выполняется заданная команда.
1 хлопок- поза аиста. Встать на одну ногу и расправить руки как крылья.
2 хлопка- поза лягушки. Присесть на корточки, руки поставить перед ногами.
3 хлопка – снова ходят по залу в хаотичном порядке.

Что делать если ребёнок гиперактивный?

Многие родители задаются вопросом, откуда у ребёнка столько энергии, и где же эта кнопка «выключения», когда проведение ребёнка выходит за рамки. Ничего ужасного в гиперактивности детей нет, просто нужно научиться не только ребенку, но и родителям справляться с этой ситуацией.
Гиперактивность - это повышенная двигательная активность.

Основные признаки гиперактивности:

При общении всё время перебивает, он не может дослушать партнёра. Чаще отвечает наугад, не задумываясь.
Не усидчивость. Ёрзает, качается, крутится на стуле.
Мешает своим поведением другим детям.
С такими детьми тяжело играть, они стараются перетянуть всё внимание на себя, строят свои правила и не хотят уступать другим и не ставит в интерес желание других детей.
Быстрое переключение внимания и потеря интереса. Если он начал собирать мозаику или сел рисовать, зачастую все остается не доделанным.
Он зачастую не доволен едой, капризничает и плохо кушает.
Рассеянное внимание, часто всё валится из рук.
Беспокойство, вечером долго не может уснуть.
Слишком суетливый и подвижный.
Не терпеливый. С трудом дожидается своей очереди и начинает капризничать.
Главная роль в борьбе с таким поведением ребёнка отводится семье!
Родители должны осознавать, что ребёнку трудно контролировать своё поведение и если они начнут на него ругаться, наказывать и повышать голос, то это только усугубит ситуацию.

Несколько правил для общения с гиперактивный ребёнком

«Выполнение задания»

Так как у ребёнка рассеянное внимание, не нужно давать ему несколько заданий одновременно. Давать задание, нужно, чётко, ясно, коротко и по очереди. Если вы скажите: «Андрей, иди переоденься в домашнее, потом принеси мне свой дневник и не забудь помыть руки - обед уже на столе» Бедный Андрей не запомнит всё и по дороге в комнату, обязательно отвлечётся на что-нибудь. Будет лучше, если для выполнения задания у ребёнка будут временные рамки, подарите ему наручные часы и приучайте его к организованности.

«Нет, нельзя!»

Родители должны исключить такие слова как : « нет, нельзя, запрещаю». Объясняйте ребёнку спокойно и на пониженных тонах. Научитесь договариваться с ребёнком. « Андрей я же сказала нельзя играть в планшет, выключай немедленно иди спать!» - это модель поведения со стороны родителей не правильная. Будет правильнее, если вы предложите ребёнку выбор. « Андрей у тебя два варианта, либо ты выключаешь планшет, либо я» дождавшись принятия решения нужно дать следующую задачу и обязательно похвалить. «Молодец, теперь иди ложиться спать» и, что бы ребёнок не ушел спасть с чувством обиды и агрессии, пообещайте ему дать то, что он хотел, после того, как он сделает уроки завтра.

«Выплеск энергии»

Гиперактивным детям необходимо каждый день куда-то выплёскивать свою энергию, чтобы вечером спокойно засыпать. Запишите ваше чадо в спортивный кружок, на занятия танцами, водите их в бассейн или на каток, совершайте совместные велопрогулки. Спустя неделю после того, как ребёнок начнёт ходить на занятия для снятия напряжения и выплеска эмоций, вы сами заметите изменения в его поведении в лучшую сторону.

«Удержать внимание»

Так как ребёнку очень тяжело сосредоточиться на одном деле и быстро пропадает интерес, постарайтесь сделать так, чтобы ничего ему не мешало, если он делает уроки, то обязательно в тишине. Когда вы даёте ребёнку какое-то задание, старайтесь удержать его внимание и интерес, придумывайте какие-то новые приспособления для захвата его внимания. С каждым разом и вам и ребёнку будет легче и легче.

«Любовь и общение»

Гиперактивным детям очень тяжело общаться с другими детьми, они могут быстро вступать в конфликт и выходить на эмоции, если что-то идёт не так. Приучайте малыша с детства к обществу, но не сразу, приглашайте в гости или выходите на прогулку, на детскую площадку сначала с 2- 3 детьми. Старайтесь по возможности не водить его с собой в больше магазины, так как ребёнка это очень утомляет, раздражает и он начнёт капризничать. Следите за его поведением, успевайте во время его успокоить перед эмоциональным возбуждением. Когда возникает конфликтная ситуация, просто переведите внимание на другую тему или приятную беседу. Чаще задавайте вопросы, гиперактивный дети очень любят поговорить. Показывайте постоянно ребёнку, что вы его любите, чаще обнимайте и уделяйте внимание. Для ребёнка очень важно общение с родителями, которые проявляю ласку и заботу.


Где отмечать день рождения

member image

День рождения

Для детей от 1, 2, 3 лет

Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка
member image

День Рождения

Для детей от 3, 4, 5 лет

Шоу мыльных пузырей, Интерактивная сказка Повелители Природы, КриоШоу, Бумажное шоу!
member image

День рождения

Для детей от 5 - 10 лет

Научное шоу, Шоу мыльных пузырей, Тематические Квесты, День Рождения Кинозвезды, Праздник в стиле Мафии
member image

День рождения

Для детей от 10 - 15 лет

Тематические Квесты, Видеоднюшка, Игра Мафия, Пижамная вечеринка.
Наши советы как провести детский праздник